Федерация гандбола России представила новые название, логотип и первого в истории титульного партнера Суперлиги.
В Москве состоялась пресс-конференция, посвященная старту нового гандбольного сезона. Федерация гандбола России (ФГР) представила обновление Суперлиги, главного клубного соревнования страны. Впервые в своей истории чемпионат России получил титульного партнера – букмекерскую компанию Париматч Россия. В новом сезоне турнир будет называться Суперлига Париматч – Чемпионат России по гандболу среди мужских и женских команд.
Соглашение между ФГР и Париматч Россия рассчитано на два сезона с возможностью пролонгации. В Суперлиге бренд Parimatch будет представлен на рекламных поверхностях гандбольных площадок в течение всего срока действия контракта, кроме того, букмекер получит возможность проводить по ходу сезона специальные активности для болельщиков.
«Впервые в своей истории Суперлига получает титульного партнера и коммерческое название. С одной стороны, это показатель роста интереса к гандболу, а с другой, – прекрасная возможность для дальнейшего развития, – отметил генеральный директор ФГР Лев Воронин. – Вместе с Париматч, одной из ведущих беттинг-компаний России, мы приложим все усилия, чтобы популярность гандбола росла и дальше. Ведь это не только крайне зрелищная и динамичная игра, но и самый успешный летний игровой вид спорта в нашей стране. И он определенно заслуживает внимания. Впереди нас ждет очень интересный и насыщенный сезон, который мы рады встретить с новым стилем и новым сильным партнером».
Также сегодня впервые был показан новый фирменный стиль Суперлиги Париматч. Его разработала ведущая российская студия спортивного дизайна Quberten. Ключевой элемент логотипа турнира – пиктограмма атакующего игрока.
«Знак строится на основе латинской литеры S, обозначающей Суперлигу, и пиктограммы атакующего игрока, без которых не обходится олимпийская айдентика, – рассказал арт-директор Quberten Михаил Антипин. – Также нам удалось нативно интегрировать фирменный стиль бренда Parimatch: яркие узнаваемые ромбы букмекера и курсивный шрифт».
Одновременно с этим Париматч Россия станет спонсором национальных сборных команд по гандболу на женском чемпионате мира 2019 года и мужском чемпионате Европы 2020 года. Логотип Parimatch появится на форме сборной России.
«Гандбол активно развивается, мы видим устойчивый рост популярности этого вида спорта в России. Инвестиции в названия турниров дают ощутимые результаты, и наша аналитика это подтверждает, – заявил СЕО Париматч Россия Дмитрий Сергеев. – Учитывая все факторы, мы приняли решение о спонсорстве Суперлиги с нашим названием, но пошли немного дальше и интегрировали бренд в новый визуальный стиль Суперлиги. С нетерпением ждем старта сезона и уверены, что болельщики по достоинству оценят новый турнирный образ».
Пресс-служба Федерации гандбола России